Перейти к содержимому


Сахалинский Форум

Фотография

День Жестянщика

БДД

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 creator

creator

    亡羊の嘆

  • Администраторы
  • 1 259 сообщений
  • ГородЮжно-Сахалинск

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 11:11

Особенно старенькая 66 с бескомромиссным бензодрыгателем и гениально расположенным рычагом переключения передач.  :D   Хотя есть умельцы, впихивающие в нее дизель и рычаг переделывают по-человечески. Скорее это вопрос финансов, за цену унимога можно переколхозить шишигу как угодно и еще останется на новый уазик в максимальной комлектации и на сигареты.  :lol:  

 

с рычагом прикол, угу. там вроде женщина это придумала :)

видел, как на шасси ставят кузов от уазика. ну и двиг меняют. получается вездеход


У шишиги есть большой минус, она слишком подвержена сносу на грязи, если в гору подниматься можно вкувет уехать

тут разве не резина решает?


  • 0

Мы живем не в идеальном мире...


#22 creator

creator

    亡羊の嘆

  • Администраторы
  • 1 259 сообщений
  • ГородЮжно-Сахалинск

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 11:13

а, ну вот. но там вообще все переделано:


  • 0

Мы живем не в идеальном мире...


#23 Fisher

Fisher

    Наипродвинутейший пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 830 сообщений
  • ГородЮжно - Сахалинск

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 11:30

У шишиги есть большой минус, она слишком подвержена сносу на грязи, если в гору подниматься можно вкувет уехать

Этому пдвержены все машины на широких колёсах, при движении по грязи, глине. Патрол "плавает" похлеще. :D 


  • 0

#24 Fisher

Fisher

    Наипродвинутейший пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 830 сообщений
  • ГородЮжно - Сахалинск

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 11:48

с рычагом прикол, угу. там вроде женщина это придумала :)

видел, как на шасси ставят кузов от уазика. ну и двиг меняют. получается вездеход

Там было так.

ГАЗ-66 (т.н. "Шишига") имел очень похожего предшественника со своей интересной историей - ГАЗ-62. Вообще, индекс 62 на ГАЗ-е имел странное свойство - было всего три разных прототипа с ним - 1940-го, 1958-го и 1959 годов выпуска - и все либо не были выпущены в серию вовсе, либо производились крайне мелкими партиями.

20120705_130210_0_064309001341489730_0.j

 

АЗ-62 1940-го года стал одним из первых автомобилей с колесной формулой 4х4 (в то время большинство армейских грузовиков использовали формулу 6х4, что не соответствовало требованиям грядущих военных запросов) и на него ставили самый мощный в то время на ГАЗ-е двигатель - 76-сильный 6-цилиндровый бензиновый ГАЗ-11 (после войны он стал называться ГАЗ-51) объемом 3.5 литра. Внешностью ГАЗ-62 был похож на ГАЗ-ММ, который производился в то время серийно (кабина была полностью с него позаимствована). С усовершенствованным двигателем, выдававшим 85 л.с., ГАЗ-62 в 1941 году показал отличную проходимость, преодолевая полностью загруженным (до 2 тонн) овраги глубиной до 40 сантиметров и снег до 60 сантиметров.

Начало войны внезапно положило конец всем разработкам по этой модели, однако некоторые наработки были использованы в ГАЗ-63. Ни одной модели в серию так и не пошло.

Почти сразу после окончания войны, в 1952 году, на ГАЗ-е приступили к проектированию второго ГАЗ-62, в основу которого лег ленд-лизовский Dodge WC-52 (3/4), который отлично зарекомендовал себя из-за простоты и надежности в военное время.

Внешне новая модель напоминала увеличенный ГАЗ-69, работа над которым на заводе шла примерно в то же время. При габаритах 5000 х 2100 х 1800 мм автомобиль был способен перевозить 12 бойцов в полной выкладке или 1200 кг груза. Двигатель на новый ГАЗ-62 поставили тот же самый ГАЗ-11, что и на первый автомобиль ГАЗ-62.

На "втором" ГАЗ-62 были применены несколько новинок, придуманных во время войны - в частности, барабанные колесные тормозные механизмы были герметизированы во избежание попадания в них воды и грязи. Имелись также и удобства - отопитель с обдувом ветрового стекла, задние рессоры имели переменную жесткость для более плавного хода по бездорожью. Также оригинально была решена арка для запасного колеса. Чуть позже был разработан грузовой вариант ГАЗ-62А с увеличенным кузовом, в нем запаска располагалась уже горизонтально.

ГАЗ-62 (1952 г.)

20120705_143122_0_547501001341495082_0.j

 

 

 

 

 

 

ГАЗ-62А (1958 г.)

20120705_143921_0_280263001341495561_0.j

 

В 1956 году на ГАЗ-е был построен опытный макетный образец ГАЗ-62Б с колесной формулой 8х8, целью которого был поиск технических решений для постройки будущего вездехода 8х8. Поворачивал автомобиль за счет четырех колес передней тележки.

20120705_155244_0_410691001341499964_0.j Ну как не слабо?

 

В то же время на заводе были построены два плавающих экземпляра ГАЗ-62П с приводом на винт и водоизмещающим корпусом, но дальнейшего развития ни 62Б, на 62П не получили.

В 1958 году ГАЗ-62 демонстрировался на ВДНХ в качестве новой перспективной разработки ГАЗ. Однако, из-за некоторых конструкторских сложностей, в серию он так и не поступил, в то время как его прообраз - dodge WC-52 выпускался до конца 80-х.

Следующий прототип ГАЗ-62 был разработан почти с нуля и в рекордные сроки - практически за год. Новые реалии диктовали свои требования - ТЗ на разработку содержало следующие назначения будущего автомобиля: буксировка батальонных противотанковых пушек с боевым расчетом и возимым боекомплектом в кузове, перевозка стрелково-минометного вооружения с боевым расчетом и боекомплектом, десантирование по воздуху силами ВДВ (для этого автомобиль должен был помещаться в существующие транспортные самолеты и десантироваться с воздуха на парашюте, для чего габариты пришлось уменьшить - 4870 х 2100 х 2385 мм, сделать верх кабины брезентовым, лобовое стекло кабины - откидным, а боковины дверей со стеклами - съемными), транспортировка различных средств связи, транспортировка раненых в кузове в лежачем и сидячем положении, база под монтаж радиостанций, электростанций и других установок, транспорт по бездорожью. Грузоподъемность осталась такая же - 12 человек или 1100 килограмм груза.

ГАЗ-62 (1959 г.)

20120705_150350_0_535502001341497030_0.j

Почти шишига

Доступ к двигателю у этой модели осуществлялся откидыванием кабины вперед с помощью двух пружин. Сам двигатель теперь был более экономичным вариантом все того же 6-цилиндрового варианта, выдававшего все те же 85 л.с. и имевшего объем 3.5 л. Технически на новом ГАЗ-66 была целая серия перспективных усовершенствований - межколесные дифференциалы кулачкового типа, главные передачи мостов с гипоидным зацеплением, телескопические амортизаторы, шины с распорными кольцами и много других новшеств поменьше, которые сказались на динамике и проходимости автомобиля - в частности, при преодолении болот и песков ГАЗ-62 мог двигаться с давлением в шинах 0,5 кгс/см2, что было большим достижением для того времени.
ГАЗ-62 мог развивать максимальную скорость в 80 км/ч на асфальте при расходе топлива 16л/100км. Имея два бензобака емкостью 105л, автомобиль получал запас хода примерно в 600 километров. ГАЗ-62 также показал на испытаниях недюжинные способности по проходимости - преодолевал брод глубиной до 80 сантиметров и подъемы до 30 градусов. Также выпускался вариант с лебедкой - ГАЗ-62А.

С 1959 года ГАЗ-62 стали поставлять в армию. Однако за четыре года (с 59-го по 62-й) было изготовлено всего 69 автомобилей. Испытание автомобиля в реальных армейских условиях показало некоторые недостатки, и в 1964 году преемник ГАЗ-62 - ГАЗ-66 увидел свет и завоевал нишу легкого армейского грузовика на 30 лет, имея более 35 различных модификаций.

 С 1958 года Просвирнин возглавил КБ ГАЗа и под его руководством был спроектирован автомобиль ГАЗ-66 грузоподъемностью две тонны.
Машина получилась яркая ѕ высокая проходимость обеспечивалась одинаковой колеей передних и задних колес, дорожным просветом в 315 мм., широкопрофильными шинами и самоблокирующимися дифференциалами кулачкового типа. Наряду с новыми инженерными решениями ѕ система подкачки шин на ходу, лебедка, восьмиступенчатая трансмиссия, достаточная грузоподъемность, выносливость и большой запас мощности сделали ГАЗ-66 незаменимым автомобилем для работы в условиях бездорожья.
Машина имела низкий центр тяжести, что делало ее устойчивой на склонах.

Но надо сказать, легенды о том, что кабину проектировала баба.. ходят до сих пор и возможно не безосновательны.. кто знает..? :D

8-цилиндровый двигатель развивал мощность 115 л.с. Машина развивала по шоссе скорость до 90 км/ч., уверенно брала подъемы крутизной до 30 % и преодолевала брод глубиной до 1 метра.
Машина отлично зарекомендовала себя в самых тяжелых условиях эксплуатации, жестких температурных режимах и самых различных сферах на военной и гражданской «службе».
В 1985 году автомобиль был подвергнут модернизации, в последствии было выпущено 2 варианта: с лебедкой и без, соответственно под индексами ГАЗ-66-12 и ГАЗ-66-11.

В планах завода был и выпуск трехосной версии грузовика ГАЗ-34 и ГАЗ-33 колесной формулы соответственно 6х6 и 6х4. Их испытания шли в 1965 году. Но основной заказчик, МО,  не счел нужным дать добро на эти модели, полагая, что ЗИЛ-131, грузоподъмностью 3,5 тонны, более подходит для армейских нужд.

d0b3d0b0d0b7-66-3d0bed181d0b8.jpg

На базе ГАЗ-66 существовало множество модификаций.
Изначально  Горьковский автозавод выпускал пять модификаций ГАЗ-66, а именно:  ГАЗ-66-01 - базовый вариант без лебедки; ГАЗ-66-02 - с лебедкой; ГАЗ-66-03 - без лебедки и системы регулирования давления воздуха в шинах, но с экранированным электрооборудованием; ГАЗ-66-04 - без лебедки, с экранированным электрооборудованием; ГАЗ-66-05 - с лебедкой и экранированным оборудованием.
Для войск ВДВ выпускалась машина с брезентовым верхом кабины и откидывающимся в горизонтальное положение ветровым стеклом. Он удобно размещался в транспортном самолете, был пригоден для сбрасывания с парашютом и лече маскировался. Выпускались шасси ГАЗ-66-12-1010 для установки фургонов, цистерн и разных специализированных кузовов.

d0b3d0b0d0b7-66-7-550x303.jpg

Была и народно-хозяйственная модификация базовой модели. Она не имела системы подкачки, лебедки и называлась ГАЗ-66-40. Эта модель выпускалась с 1995 года, на ее базе производились сельскохозяйственные самосвалы с задними двускатными колесами.

Автомобили семейства ГАЗ-66 выпускались до июля 1999 года.
Последний автомобиль ГАЗ-66 установлен на постаменте возле сборочного цеха.
На смену им пришли грузовики «Садко» ГАЗ-3308. У этого автомобиля силовой агрегат и узлы шасси сохранены от ГАЗ-66, но компоновка машины выполнена по капотному типу.

d0b3d0b0d0b7-66-d181d0b0d0b4d0bad0be.jpg

Но это ѕ история уже другого автомобиля.
Как ни странно, но ГАЗ-66 не был отмечен Государственной премией, хотя его более чем 40-летняя история пестрит достижениями и подвигами. Роботяга «Шишига» остался скромным тружеником на просторах Родины и за ее пределами.
ГАЗ-66 до сих пор является одним из лучших образцов отечественной вездеходной техники.

Из почти миллиона выпущенных автомобилей ГАЗ-66, различных модификаций, более 70% поступило на специализированные заводы для дальнейшей комплектации спецтехникой, что объясняется большой популярностью использования его шасси в качестве транспортной базы. Автомобиль ГАЗ-66 с честью выполнил возложенные на него обязанности по перевозке людей, грузов и буксировки прицепов по всем видам дорог и по бездорожью.

d0b3d0b0d0b7-66-d182d18ed0bdd0b8d0bdd0b3

 

http://crazywheels.spb.ru/65.html

http://www.4x4info.r...s/shishiga.html

:)


  • 0

#25 abe

abe

    Наипродвинутейший пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 235 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 17:42

На старой шишиге рычаг не переделать, только кабину менять, но тогда уже другая машина получается. Двигатели можно менять ГАЗ 53.. там выбор невелик, но есть дизель.. с воздушным охлаждением.. оглохнуть можно. :)

Зачем шишигу колхозить? Секрет его проходимости как раз в компоновке. :)

 

Ппродолжение шишиги.. ГАЗ Егерь 2

GAZ-3325ukor_TTX.jpg

http://www.youtube.c...h?v=Y3pLAuIyGpU   -кабина на месте, дизель и нормальная "ручка". Кулибины умеют все. ;)  


  • 0

#26 abe

abe

    Наипродвинутейший пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 235 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 18:18

Самый большой плюс нашей техники- это высокая ремонтопригодность. В поле на коленке, можно сделать почти все. Ну если инструмент есть, конечно...

 Помню, еще в старых, советских журналах "за рулем" были задачки на смекалку.

 Что- то вроде: "Дядя Вася Иванов ехал на своем автомобиле марки Москвич- 2140 из пункта А в пункт Б. Вдруг машина встала. До ближайшего населенного пункта 300 км, ни попутных, ни встречных машин не было. Дядя Вася открыл капот и т.к. он наш преданный читатель, быстро установил, что трамблеру пришел полный карапитек. У дяди Васи в машине было: молоток, домкрат, балонник, ключи рожковые ржавые 10-12, 12-13, 14-17, 17-19, 19-22, свечной ключ, мешок картошки, ведро моркови и банка огурцов. Через 10 минут дядя Вася поехал на своем замечательном автомобиле дальше. Своим ходом. Вопрос: что же сделал дядя Вася?"   :huh:    


  • 0

#27 abe

abe

    Наипродвинутейший пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 235 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 18:28

Да, отвертку забыл добавить в перечень. 


  • 0

#28 Fisher

Fisher

    Наипродвинутейший пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 830 сообщений
  • ГородЮжно - Сахалинск

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 18:45

http://www.youtube.c...h?v=Y3pLAuIyGpU   -кабина на месте, дизель и нормальная "ручка". Кулибины умеют все. ;)  

Ну это конечно, но как то криво сделано ненадёжно и не удобно..

Есть другой вариант обрати внимание на кабину всю,  принадлежность к шишиге можно изнутри определить только по маленьким бокрвым окошкам.

8635133.jpg


  • 0

#29 Fisher

Fisher

    Наипродвинутейший пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 830 сообщений
  • ГородЮжно - Сахалинск

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 18:55

Да, отвертку забыл добавить в перечень. 

Отвертки обязательно минимум 2 фигурная и плоская, лучше ещё две поменьше. :)


  • 0

#30 Fisher

Fisher

    Наипродвинутейший пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 830 сообщений
  • ГородЮжно - Сахалинск

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 19:10

Самый большой плюс нашей техники- это высокая ремонтопригодность. В поле на коленке, можно сделать почти все. Ну если инструмент есть, конечно...

 Помню, еще в старых, советских журналах "за рулем" были задачки на смекалку.

 Что- то вроде: "Дядя Вася Иванов ехал на своем автомобиле марки Москвич- 2140 из пункта А в пункт Б. Вдруг машина встала. До ближайшего населенного пункта 300 км, ни попутных, ни встречных машин не было. Дядя Вася открыл капот и т.к. он наш преданный читатель, быстро установил, что трамблеру пришел полный карапитек. У дяди Васи в машине было: молоток, домкрат, балонник, ключи рожковые ржавые 10-12, 12-13, 14-17, 17-19, 19-22, свечной ключ, мешок картошки, ведро моркови и банка огурцов. Через 10 минут дядя Вася поехал на своем замечательном автомобиле дальше. Своим ходом. Вопрос: что же сделал дядя Вася?"   :huh:    

Ну по ремонтнопригодности.. нашей техники, не всегда.. вспомни Москвич 412 и его маляный фильтр.. 72f2f4b89f45.jpg

Торчащий из.. отверстия, специально сделанного для него в защите картера двигателя..

:wah:

Ну.. а трамблёр того же 412.. помнится на него диэлектрическую перчатку надевали и всё равно любая лужа заливала. (на колесе практически стоял)


  • 0

#31 abe

abe

    Наипродвинутейший пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 235 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 20:29

Ну по ремонтнопригодности.. нашей техники, не всегда.. вспомни Москвич 412 и его маляный фильтр.. 72f2f4b89f45.jpg

Торчащий из.. отверстия, специально сделанного для него в защите картера двигателя..

:wah:

Ну.. а трамблёр того же 412.. помнится на него диэлектрическую перчатку надевали и всё равно любая лужа заливала. (на колесе практически стоял)

Наши фильтра в корпусе со сменным фильтрующим элементом- это просто само по себе произведение искусства и полет валькирий недосягаемой инженерной мысли.       


  • 0

#32 abe

abe

    Наипродвинутейший пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 235 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 20:36

В то же время сломавшийся в поле, к примеру, БМВ не починит ни один, даже самый гениальный, дядя Вася. Необходимый на все случаи инструмент не влезет в гараж, не то что в багажник.  :lol:


  • 0

#33 Fisher

Fisher

    Наипродвинутейший пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 830 сообщений
  • ГородЮжно - Сахалинск

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 21:28

Наши фильтра в корпусе со сменным фильтрующим элементом- это просто само по себе произведение искусства и полет валькирий недосягаемой инженерной мысли.       

Но наши же умельцы и решили вопрос, устанавливали переходники, для установки жигулёвских фильтров. Проблема в том, что те фильтра на Москвиче стояли под двигателем, как раз наружу, то есть это первое чем можно зацепить кочку пенёк.  :D 


  • 0

#34 Fisher

Fisher

    Наипродвинутейший пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 830 сообщений
  • ГородЮжно - Сахалинск

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 21:29

В то же время сломавшийся в поле, к примеру, БМВ не починит ни один, даже самый гениальный, дядя Вася. Необходимый на все случаи инструмент не влезет в гараж, не то что в багажник.  :lol:

Ну в принципе.. почти, старые машины ещё умудрялись чинить подручными соедствами, для новых диагностическое оборудование надо.


  • 0

#35 abe

abe

    Наипродвинутейший пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 235 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 22:55

Но наши же умельцы и решили вопрос, устанавливали переходники, для установки жигулёвских фильтров. Проблема в том, что те фильтра на Москвиче стояли под двигателем, как раз наружу, то есть это первое чем можно зацепить кочку пенёк.  :D

Расположение крайне дурацкое, не спорю. У нас в семье было 2 москвича, один из них 408, в гаражном кооперативе было около 8-и 412-ых, и если честно, то не припомню ни одного случая отрыва или повреждения маслофильтра, но вот была масса всего другого, что ломалось, отваливалось, перегорало и тд. Был такой своеобразный гаражный форум по вопросам ремонта и обслуживания. Как положено, периодически заседания происходили с водкой из магазина и закуской из погреба в гараже. :drink:


  • 0

#36 Fisher

Fisher

    Наипродвинутейший пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 830 сообщений
  • ГородЮжно - Сахалинск

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 23:29

Расположение крайне дурацкое, не спорю. У нас в семье было 2 москвича, один из них 408, в гаражном кооперативе было около 8-и 412-ых, и если честно, то не припомню ни одного случая отрыва или повреждения маслофильтра, но вот была масса всего другого, что ломалось, отваливалось, перегорало и тд. Был такой своеобразный гаражный форум по вопросам ремонта и обслуживания. Как положено, периодически заседания происходили с водкой из магазина и закуской из погреба в гараже. :drink:

О ну это традиция была! :D

Даже не кооператив, просто гаражи стояли, собирались на совещания там, гоавное дело.. ремонт автомобиля.. тут без поллитры никак, а закуска само собой, любой вопрос решался.  :drink: 

Да было как то помню сосед налетел на камень, заломил фильтр (корпус), тянул его на верёвке. Перегорало там редко, при умелых руках, проводку обычно переделывали, для надёжности, трамблёры у них смешные, даже удлинитель трамблёра был придуман, продавался, усилитель искры, на катушку, но не помогало, бронепровода и колпачки там то же жуть.. кулиса на коробке.. но ездило.. :facepalm:


  • 0

#37 abe

abe

    Наипродвинутейший пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 235 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 23:44

Именно! Ездило же! И "росу" в фары лили, и оплетку из проводов вручную делали, и еще эта суперпопулярная рожа на заднее стекло с ладонями. Интереснее было. Сейчас допов и усилений (которые отдельно продаются) тоже немало. Взять ту же "Ниву", и привода передние усиленные и блокировки, ну и тд и тп. Опять же с завода идет машина, в которой изначально немало недостатков и владелец решает их по мере возможностей. Традиция ведь. :blink:   


  • 0

#38 Fisher

Fisher

    Наипродвинутейший пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 830 сообщений
  • ГородЮжно - Сахалинск

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 23:56

Именно! Ездило же! И "росу" в фары лили, и оплетку из проводов вручную делали, и еще эта суперпопулярная рожа на заднее стекло с ладонями. Интереснее было. Сейчас допов и усилений (которые отдельно продаются) тоже немало. Взять ту же "Ниву", и привода передние усиленные и блокировки, ну и тд и тп. Опять же с завода идет машина, в которой изначально немало недостатков и владелец решает их по мере возможностей. Традиция ведь. :blink:   

Красную, Нева, Роса, Томь.

Зелёную БСК (её в 412 и Жигулях уже не использовали, не смешивается она с теми, но в фары лили). :D

http://tuningsport.ru/ сейчас полно, ну у нас на Сахалине нет, по интернету с Москвы заказать всё можно. (К стати если не лень посмотри, там столько приколов.. как тюнингут классику и Ниву) :D

Ну раньше нашу машину брали, перебирали всю, доводили до ума, у кого с руками всё в порядке.


  • 0

#39 abe

abe

    Наипродвинутейший пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 235 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 00:26

Красную, Нева, Роса, Томь.

Зелёную БСК (её в 412 и Жигулях уже не использовали, не смешивается она с теми, но в фары лили). :D

http://tuningsport.ru/ сейчас полно, ну у нас на Сахалине нет, по интернету с Москвы заказать всё можно. (К стати если не лень посмотри, там столько приколов.. как тюнингут классику и Ниву) :D

Ну раньше нашу машину брали, перебирали всю, доводили до ума, у кого с руками всё в порядке.

Да, все зависело от рук и желания. Помню, один знакомый мыл свой "москвич комби" каждый день, несмотря на погоду и несмотря ни на что. Так что характерно, он у него совершенно не гнил, в отличии от всех остальных машин в кооперативе (машины были все примерно одного года), кузов сохранился в идеальном состоянии, да и не только кузов. Следил за машиной, как за маленьким ребенком. Ну и она, соответственно, ценила это.  


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных