Перейти к содержимому


Сахалинский Форум

Фотография

АвтоВАЗ сделал «Ниву» с мотором от..

Автомобили

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Fisher

Fisher

    Наипродвинутейший пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 830 сообщений
  • ГородЮжно - Сахалинск

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 15:14

АвтоВАЗ выпустил опытный образец внедорожника Lada 4x4, оснащенный дизельным мотором Fiat 1.3 16v MultiJet. В дальнейшем производитель может начать серийную установку данного мотора либо на данную модель, либо на «Ниву» нового поколения.

Речь идет о дизельном двигателе объемом 1,3 литра, который выпускается более десяти лет (с 2003 года) и пережил как минимум две большие модернизации. Мотор обладает мощностью 85 л.с. и пиковым крутящим моментом 180 Н∙м и выпускается на заводе Fiat Powertrain Technologies в польском городе Бельско-Бяла.

Двигатель устанавливался на целый ряд моделей от Alfa Romeo MiTo до коммерческого фургона Fiat Doblo. В 2005 году мотор удостоился титула «Двигатель года» в категории 1,0-1,4 литра.

«В капотное пространство старой «Нивы» 1.3 MultiJet встал хорошо. Даже по массе, как говорят, всё вышло неплохо, передняя ось не перегружается, - сообщают инсайдеры. - Но вот с компоновкой навесных агрегатов – беда. И выпускную систему, и радиатор, и много чего ещё нельзя установить без существенных доработок по кузову. Есть проблемы и с электрикой: этот мотор управляется по CAN-шине, а Lada 4х4, как известно, автомобиль абсолютно аналоговый. Не очень просто сделать магистраль обратного слива».

В настоящее время неизвестно, сколько новый мотор может стоить в закупке и насколько это повлияет на стоимость «Нивы». Не исключено, что двигатель может предназначаться под Lada 4x4 нового поколения. В этом случае главное, чтобы агрегат не сняли с производства в Польше к моменту, когда новая «Нива» увидит свет.

https://auto.mail.ru..._ot_alfa_romeo/

 

:wah:

Они решили "убить" Ниву!

Всё ничего, но двигатель польского происхождения, давно никому не нужный, с таким объёмом и характерисиками, более чем неприемлемый для Нивы даже по условиям размещения под капотом.. это уже вредительство.

 

Дело в том, что дизельные нивы есть давно!

Двигатель экспортной модификации Нивы 4х4 - Пежо XUD 9SD, дизельный мотор объемом 1.9 л и мощностью от 69 до 75 л.с. в зависимости от версии. Внедорожник с французским двигателем отличается экономичностью и увеличенным запасом хода, имеет хорошую тягу на низких оборотах, что особенно ценно для автомобиля повышенной проходимости. Максимальная скорость достигает 120 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 25 с.

 

С отечественным дизельным двигателем

Завод выпускал внедорожник и с двигателями российского производства. Турбированный 1,5-литровый агрегат распространения не получил ввиду своих слабых характеристик для такого автомобиля как Нива. Дизель объемом 1,8-1,9 л с турбонаддувом экспериментально устанавливался на трехдверный внедорожник ВАЗ-21215 и пятидверный ВАЗ-21315.

 

Какой там продвигатель польской экономики засел? С таким подходом через пару лет от ВАЗ ничего не останется.  :))): 


  • 0

#2 yurist1952

yurist1952

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 434 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 17:35

..."Не пытайтесь заправить шубу в трусы!..."


  • 0

#3 Fisher

Fisher

    Наипродвинутейший пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 830 сообщений
  • ГородЮжно - Сахалинск

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 18:58

..."Не пытайтесь заправить шубу в трусы!...

Тут просто смешно стало.

Нива.. машина выпускается давно, впринципе в своём классе достаточно приемлемый автомобиль, нуждающийся в доработках.

Для этой машин уже сегодня куча фирм выпускает детали, агрегаты тюнинга, пронеё всё известно, что подходит, что нет, а на заводе производителе изобретают велосипед! :D

Более того! Есть свои двигатели, с гораздо лучшими характеристиками и более надёжные, специально под неё разработанные, где неадо что то допиливыть, молотком подгоняять! Завод Барнаултрансмаш, много лет назад сделал дизель под нёё, с ресурсом более 150 000 км! Кубатурой 1,8, экономичный, надёжный, кроме этого есть модели с улучшенными характеристиками, турбованные, простые..

В Ниве, если что и улучшать, то качество сборки, можно "поиграть" с подвеской, трансмиссией, с интерьером салона, для этого ненадо нанимать дизайнеров, достаточно набрать в интернете тюнин Нивы и всё. Более того как уже писал, куча производителей уже выпускают, более качественные детали и агрегаты на эти машины.

Впечатление такое, что на этом заводе враг работает.  

 

Для примера.

ВАЗ-21215-70 "Нива-дизель"

  • Снаряженная масса, кг - 1250
  • Рабочий объем двигателя, л - 1,8
  • Степень сжатия - 22
  • Максимальная мощность, л.с. при мин.-1 - 75/4600
  • Максимальный крутящий момент, Нм при мин.-1 - 145/2000
  • Топливо - дизельное (ГОСТ 305-82)
  • Температура холодного пуска, град.С - -25
  • Разгон 0 до 100 км/час, сек. - 19
  • Расход топлива, л на 100 км:
    при 90 км/час - 7,5
    при 120 км/час - 8,5
    в городском режиме - 7,5
  • Максимальная скорость, км/час - 130

 

ВАЗ-21315 "Нива-дизель"

  • Снаряженная масса, кг - 1350
  • Рабочий объем двигателя, л - 1,8
  • Степень сжатия - 22
  • Максимальная мощность, л.с. при мин.-1 - 75/4600
  • Максимальный крутящий момент, Нм при мин.-1 - 145/2000
  • Топливо - дизельное (ГОСТ 305-82)
  • Температура холодного пуска, град.С - -25
  • Разгон 0 до 100 км/час, сек. - 23
  • Расход топлива, л на 100 км:
    при 90 км/час - 7,7
    при 120 км/час - 8,7
    в городском режиме - 7,8
  • Максимальная скорость, км/час - 130

Это для "Нивы".

ВАЗ-21045 "Дизель"

  • Снаряженная масса, кг - 1060
  • Рабочий объем двигателя, л - 1,52
  • Степень сжатия - 23
  • Максимальная мощность, л.с. при мин.-1 - 50/4600
  • Максимальный крутящий момент, Нм при мин.-1 - 92/2500
  • Топливо - дизельное (ГОСТ 305-82)
  • Температура холодного пуска, град.С - -25
  • Разгон 0 до 100 км/час, сек. - 23
  • Расход топлива, л на 100 км:
    при 60 км/час - 3,6
    при 90 км/час - 5,2
    при 120 км/час - 7,5
    в городском режиме - 6,2
  • Максимальная скорость, км/час - 125

ВАЗ-21045 "Турбо-дизель"

  • Снаряженная масса, кг - 1070
  • Рабочий объем двигателя, л - 1,52
  • Степень сжатия - 23
  • Максимальная мощность, л.с. при мин.-1 - 70/4600
  • Максимальный крутящий момент, Нм при мин.-1 - 127/2200
  • Топливо - дизельное (ГОСТ 305-82)
  • Температура холодного пуска, град.С - -25
  • Разгон 0 до 100 км/час, сек. - 17
  • Расход топлива, л на 100 км:
    при 60 км/час - 4,2
    при 90 км/час - 5,7
    при 120 км/час - 7,5
    в городском режиме - 6,4
  • Максимальная скорость, км/час - 145

 

ВАЗ-21048 "Дизель"

  • Снаряженная масса, кг - 1070
  • Рабочий объем двигателя, л - 1,8
  • Степень сжатия - 22
  • Максимальная мощность, л.с. при мин.-1 - 65/4600
  • Максимальный крутящий момент, Нм при мин.-1 - 110/2500
  • Топливо - дизельное (ГОСТ 305-82)
  • Температура холодного пуска, град.С - -25
  • Разгон 0 до 100 км/час, сек. - 19
  • Расход топлива, л на 100 км:
    при 60 км/час - 3,9
    при 90 км/час - 5,5
    при 120 км/час - 7,5
    в городском режиме - 6,2
  • Максимальная скорость, км/час - 133

Это для 04 в каком году ещё было сделано!

 

 

http://myniva.ru/pub..._nivy/14-1-0-63


Сообщение отредактировал Fisher: 30 Декабрь 2014 - 22:26

  • 0

#4 Fisher

Fisher

    Наипродвинутейший пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 830 сообщений
  • ГородЮжно - Сахалинск

Отправлено 02 Январь 2015 - 13:46

6185_139693402433.jpg

 

Нашёл в тернете :D . 


  • 0

#5 abe

abe

    Наипродвинутейший пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 235 сообщений

Отправлено 04 Январь 2015 - 18:35

Ну теперь еще при покупке надо будет и двигло выбрасывать. Ну или взять его как привод для какого- нибуть генератора. Все это, конечно, не столь логично, как конструктор "лего", но при буйной фантазии...  :))):


  • 0

#6 Fisher

Fisher

    Наипродвинутейший пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 830 сообщений
  • ГородЮжно - Сахалинск

Отправлено 04 Январь 2015 - 20:20

Ну теперь еще при покупке надо будет и двигло выбрасывать. Ну или взять его как привод для какого- нибуть генератора. Все это, конечно, не столь логично, как конструктор "лего", но при буйной фантазии...  :))):

Ну капец!

Есть куча движков! Есть специально на неё разработанный свой отличный дизель! Но нет мы не есть искать лёгкий путь! Дас ист капут!  :))):


  • 0

#7 abe

abe

    Наипродвинутейший пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 235 сообщений

Отправлено 05 Январь 2015 - 08:19

Ну капец!

Есть куча движков! Есть специально на неё разработанный свой отличный дизель! Но нет мы не есть искать лёгкий путь! Дас ист капут!  :))):

Йа-йа! Зер гут! Дас ист фантастиш, от фантастиша не должен отходить! А то этот херганг верлассен нас непонятно куда. :))):  


  • 0

#8 Zorx007

Zorx007

    Продвинутейший пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • ГородЮжно-Сахалинск

Отправлено 07 Январь 2015 - 20:40

Глюк.... Нормальный автомобиль, 200 лошадей имеет на тонну веса  :) Уж лучше бы тогда вставили туда движок от Сузуки Эскудо... и то было бы больше толку... Или туалет у нас не Тольятти  :smile-big: раз ВАЗы ночные выпускает?...
  • 0
Умён не тот кто не делает ошибок, а тот кто умеет легко и быстро исправлять их.

#9 abe

abe

    Наипродвинутейший пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 235 сообщений

Отправлено 07 Январь 2015 - 21:41

Глюк.... Нормальный автомобиль, 200 лошадей имеет на тонну веса  :) Уж лучше бы тогда вставили туда движок от Сузуки Эскудо... и то было бы больше толку... Или туалет у нас не Тольятти  :smile-big: раз ВАЗы ночные выпускает?...

Все логично! "Нива" на дизеле 1.3 объема вообще никуда не поедет!  :lol:


  • 0

#10 Fisher

Fisher

    Наипродвинутейший пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 830 сообщений
  • ГородЮжно - Сахалинск

Отправлено 08 Январь 2015 - 00:03

Все логично! "Нива" на дизеле 1.3 объема вообще никуда не поедет!  :lol:

Была попытка поставить дизель на обычный Жигулёнок, 1,4 или 1, 5,  оказался маловат.


  • 0

#11 abe

abe

    Наипродвинутейший пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 235 сообщений

Отправлено 08 Январь 2015 - 14:42

Была попытка поставить дизель на обычный Жигулёнок, 1,4 или 1, 5,  оказался маловат.

Там 2 надо, как минимум. Чтоб педали нажимать, а не крутить.  :lol:


  • 0

#12 Fisher

Fisher

    Наипродвинутейший пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 830 сообщений
  • ГородЮжно - Сахалинск

Отправлено 08 Январь 2015 - 21:31

Там 2 надо, как минимум. Чтоб педали нажимать, а не крутить.  :lol:

1.8 достаточно, уже сделали и проверили, но почему то.. забыли об этом..


  • 0

#13 abe

abe

    Наипродвинутейший пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 235 сообщений

Отправлено 18 Январь 2015 - 20:47

1.8 достаточно, уже сделали и проверили, но почему то.. забыли об этом..

Ну девичья память она такая..  :lol:


  • 0

#14 Fisher

Fisher

    Наипродвинутейший пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 830 сообщений
  • ГородЮжно - Сахалинск

Отправлено 19 Январь 2015 - 00:55

Ну девичья память она такая..  :lol:

Это не память, это "инновации" кому то в заднице свербят.  :D


  • 0

#15 abe

abe

    Наипродвинутейший пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 235 сообщений

Отправлено 19 Январь 2015 - 14:06

Это не память, это "инновации" кому то в заднице свербят.  :D

Ну надо же что- то новое поставить на машину, которая выпускается около 37 лет. А будет ли оно нужно или толково, это неважно. Главное- что оно новое.  :cyclist:


  • 0

#16 Fisher

Fisher

    Наипродвинутейший пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 830 сообщений
  • ГородЮжно - Сахалинск

Отправлено 19 Январь 2015 - 16:45

Ну надо же что- то новое поставить на машину, которая выпускается около 37 лет. А будет ли оно нужно или толково, это неважно. Главное- что оно новое.  :cyclist:

Да! Главное инновации!  :blink:


  • 0

#17 abe

abe

    Наипродвинутейший пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 235 сообщений

Отправлено 21 Январь 2015 - 22:56

Да! Главное инновации!  :blink:

Я знаю секретный дизель с шестернями в газораспределительном механизьме,(про него можно вообще забыть навсегда), с никакой чуфствительностью к содержанию серы, не турбованый, гильзуется заводскими гильзами (он изначально гильзован). :ph34r:  


  • 0

#18 Fisher

Fisher

    Наипродвинутейший пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 830 сообщений
  • ГородЮжно - Сахалинск

Отправлено 21 Январь 2015 - 23:01

Я знаю секретный дизель с шестернями в газораспределительном механизьме,(про него можно вообще забыть навсегда), с никакой чуфствительностью к содержанию серы, не турбованый, гильзуется заводскими гильзами (он изначально гильзован). :ph34r:  

На террано старый?  ;)


  • 0

#19 abe

abe

    Наипродвинутейший пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 235 сообщений

Отправлено 21 Январь 2015 - 23:10

На террано старый?  ;)

Неа, двига по сути опелевская (про ту, что я говорю), но она же не ихняя, поэтому, имела хорошее распространение тк просто=надежно. А технология всеобщая, они повсюду были (так же и ниссановские)  с разной степенью успешности, но их отличала дичайшая долговечность. Шумные, не спорю.


  • 0

#20 Fisher

Fisher

    Наипродвинутейший пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 830 сообщений
  • ГородЮжно - Сахалинск

Отправлено 21 Январь 2015 - 23:15

Неа, двига по сути опелевская (про ту, что я говорю), но она же не ихняя, поэтому, имела хорошее распространение тк просто=надежно. А технология всеобщая, они повсюду были (так же и ниссановские)  с разной степенью успешности, но их отличала дичайшая долговечность. Шумные, не спорю.

Что за двигатель?

На старых террано ставили движки разработанные для маломерных судов.. двигатель спизжен у немцев японками..  ;)


  • 0





Темы с аналогичным тегами Автомобили

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных